Вопрос-ответ

Нужно ли после прохождения процедуры добровольной ликвидации сдавать на хранение в архив кадровую документацию?

Кадровые документы подлежат хранению в течение 75 лет. К ним относятся: приказы о приёме и увольнении сотрудников, расчётно-платёжные ведомости, трудовые договоры, личные карточки сотрудников. Однако, за подготовку документов к передаче в архив государственные архивы запрашивают немалую сумму, что ставит вопрос об обоснованности таких затрат. Итак, если у Вас есть основания полагать, что среди предаваемых на хранение документов могут оказаться доказательства вашей правоты по какому-либо судебному процессу, то лучше все документы сдать в архив. Если таких оснований нет – можете их уничтожить, ответственности за несдачу документов на хранение в архив не предусмотрено.

Подкатегория: Ликвидация и реорганизация компании

Назад

Ваш телефон
Пример: +7 (917) 123-45-67
Ваше имя